Для чего нужен мини-сайт?
Признанный авторитет в инфо-бизнесе Евгений Попов, при создании своих продуктов, разбивает всю работу на шесть основных шагов:
Шаг 1 — Выбор ниши.
Шаг 2 — Создание сайта с полезными материалами.
Создаем сайт и наполняем его бесплатными материалами по теме, которые не раскрывают ее полностью.
Шаг 3 — Создание магнита для сбора контактных данных.
Создаем подписную страницу(мини-сайт) и располагаем на нем бесплатный, но очень полезный мини-курс. Чтобы получить этот мини-курс, посетитель должен ввести в форму своё имя и e-mail
Шаг 4 — Выстраивание доверительных отношений с теми, кто получил мини-курс.
Постепенно база таких людей, которые заинтересованы нашей темой и дали нам свои контактные данные становится все больше и больше
Шаг 5 — Создание платного курса(продукта).
Теперь пришло время зарабатывать. Параллельно с добавлением на сайт бесплатных материалов, мы начинаем работу над платным обучающим курсом, который раскрывает тему полностью. Он может быть в виде электронной книги или сборника уроков на DVD.
Шаг 6 — Создаем под него продающий мини –сайт с презентацией курса.
Как мы видим, что два из шести шагов – это мини-сайт. Мини-сайт очень эффективный инструмент и не требует больших затрат, в нем нет рекламы. На мини-сайте автор подробно рассказывает своей целевой аудитории преимущества своего продукта. Далее здесь настраивается система приема заказов и оплаты.
Мини-сайт называют неутомимым продавцом, который днем и ночью будет продавать ваши информационные товары.
Материалы, которые помогут Вам в создании мини-сайта и инфо-бизнеса в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий