5.1 Продающие заголовки – тема , которую только что изучали. Попробую ее разобрать. Во время изучения этой темы я зашел в интернет и на запрос по продающим заголовкам получил подписную страницу Руслана Кашаева. Он прислал два письма, в которых было видео- обращение и книга PDF. Книга-это громко сказано, т.к. в первой книге было две страницы, а во второй одна страница. В третьм письме автор предлагал мне купить его инфо-продукт за 1,5 тысячи рублей, обещая золотые горы и если я не куплю сейчас, цена будет 4,5 тысячи рублей.
«Разбор полетов»:
1. Бесплатный продукт, который автор предлагал, никакой. Значит, у него ничего нет за душой и в платном продукте вряд ли достаточно полезной информации.
2. Этот мальчик торопится, хочет быстрей получить результат и он все делает правильно – «по науке», но он меня не убедил, потому что я не почувствовал, что хочет помочь мне решить мою проблему.
3. Яндекс-директ. На фразу «Продающие заголовки» получаем ответ: 350 на всю Россию.
Что делать автору:
1. улучшить и увеличить объем бесплатного продукта.
2. Не торопиться.
3. Изменить свое отношение к клиенту.
4. Снизить цену.
«Мама, я летчика люблю»
Все!
Комментариев нет:
Отправить комментарий