среда, 4 февраля 2015 г.

5.5.1 Разбор полетов


 5.1 Продающие заголовки – тема , которую только что изучали.  Попробую ее разобрать.  Во время изучения этой темы я зашел в интернет  и на запрос по продающим заголовкам получил подписную страницу  Руслана Кашаева. Он прислал два письма, в которых было видео- обращение и книга PDF. Книга-это громко сказано, т.к. в первой книге было две страницы, а во второй одна страница. В третьм письме автор предлагал мне купить его инфо-продукт за 1,5 тысячи рублей, обещая золотые горы и  если я не куплю сейчас, цена будет 4,5 тысячи рублей.

 «Разбор полетов»:
1. Бесплатный продукт, который автор предлагал, никакой. Значит,  у него ничего нет за душой  и в платном продукте вряд ли достаточно полезной информации.
2. Этот мальчик торопится, хочет быстрей получить результат и он все делает правильно – «по науке», но он меня не убедил, потому что я не почувствовал, что хочет помочь мне решить мою проблему.
3. Яндекс-директ. На  фразу  «Продающие заголовки» получаем ответ: 350 на всю Россию.

Что делать автору:
1. улучшить и увеличить объем бесплатного продукта.
2. Не торопиться.
3. Изменить свое отношение к клиенту.
4. Снизить цену.

2-х минутный перерыв - Слушаем песню:
«Мама, я летчика люблю»

 Все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий