пятница, 23 января 2015 г.

Задание № 9


        Задание и выполнение:

  9.1 Зарегистрироваться на 2-3 форумах (в подписи ссылка на сайт http://dreamworkpro.ru/)
 
  9.1.1 То, что сейчас называют партизанским      маркетингом с долей  цинизма, до оранжевых  революций 17-го года в России, это было  нормой  поведения и воспитанности. Я надеюсь,  что мы  вернёмся к  своим корням, а пока пусть  будет  партизанский  маркетинг.
        НО начать я хочу не с форумов, а с  анекдота: 
 Партизан выходит из леса, заходит в дом на  краю  деревни. Его встречает старуха.
 «Немцы в деревне есть?» - спрашивает  партизан.
 «Да что ты, война уже как двадцать лет  закончилась!» - отвечает старуха.
 «Я всё ещё поезда под откос пускаю» - с  досадой в  голосе отвечает партизан.
      
     Зашел в интернет начал искать форумы, к  сожалению, нам  не подсказали на каких  форумах  надо искать"счастья" и  я решил регистрироваться  на первом, где    правила подойдут и мне позволят  вставить  свою  ссылку.    Нашел форум  "Где  папа?" - Знакомства для  отцов и матерей-  одиночек для серьезных  отношений и  создания  семьи . 
     Продолжу поиск форумов, потом доложу.

  9.2 Воплотить в жизнь «Экстравагантную  затею:  «сумасшедший трюк»
 
  9.2.1 Честно говоря, не понял, что такое    "сумаcшедший трюк", но попробую:

  Тема № 1: Остап Бендер закончил Академию  
  Успешного Партнера и купил себе себе чемодан, который назвал кошельком.



   Тема № 2: Без слов  

           
          
  9.3  Оставьте свое впечатление о занятии в   группе Вконтакте    
       Задайте ваши вопросы, если они у вас появились.



Комментариев нет:

Отправить комментарий