четверг, 29 января 2015 г.

7.2.2 Академия Успешного Партнерства Задания 1-9

 Задание 1:
  Регистрация в Партнерской программе.

 Задание 2:
   
 подберите e-mail рассылки, руководствуясь советами видеоурока
напишите письмо в рассылку, либо выберите один из вариантов писем, созданных нами для каждого из тренингов. 
свяжитесь с владельцами выбранных рассылок, узнайте статистику, договоритесь о цене размещения
выберите одну-две рассылки руководствуясь полученными при анализе статистики данными и закажите e-mail рассылку
   Я выбирал из рассылок «Партнерские программы».

Письмо:
Тема: Я уже учусь в Академии Успешного Партнера и зарабатываю одновременно! Присоединяйтесь!

      Здравствуйте, [first_name].
   Не секрет, что на сегодняшний день партнерские программы - самый быстрый и выгодный способ заработка в интернете.
   Однако как только новый партнер приступает к работе у него сразу же возникают вопросы:
   Где и как найти добросовестную компанию для сотрудничества?
   По каким критериям выбирать эту компанию?
   Как правильно рекомендовать продукты? 
   Писать ли сообщения своим друзьям, звонить ли коллегам? 
   Как сделать так, чтобы сообщения не воспринимались как спам и не вызывали негатив? 
   Обращаться ли к незнакомым людям? 
   Тогда где их искать?

  
     И это не удивительно! Ведь новичку очень сложно самому разобраться во всех тонкостях и избежать ошибок. Кроме того существуют специальные продвинутые методы, которые позволят грамотно и эффективно рекомендовать любой продукт.

Для  начинающих партнеров была  создана
Академия Успешного Партнера, где
обучение полностью бесплатно.



   С уважением,
          Вадим Кузнецов


  Задание 3:
Поиск рекламных площадок - Вконтакте подберите целевые паблики, руководствуясь    советами видеоурока
создайте рекламную картинку и подпись к ней для  размещения ее в выбранных целевых  
    группах. Информацию о действующих партнерских  программах Вы  можете найти здесь 
    http://partner.dreamworkpro.ru/informacia-  partneram либо в  своем партнерском кабинете
    свяжитесь с владельцами выбранных пабликов,  проанализируйте  статистику, договоритесь о цене размещения
    выберите одну-две группы руководствуясь  полученными при  анализе статистики данными и
    закажите размещение своей рекламы

    При подборе пабликов  меня интересовало кого  можно пригласить учиться в Академию   успешного  партнера.
                                                    Анализ групп:

 Группа:              «Мамы»
 Кол. Группы:         621921 чел.
 Мин. посещаемость:     8602 чел.
 Период:              ноябрь - декабрь
 % посещаемости:      8602/621 921 *100 = 1.4 %.
 Группа:              «Студенты»
 Кол. группы:         26386 чел.
 Мин. посещаемость:    1024 чел.
 Период:              октябрь - декабрь
 % посещаемости:      1024/26 386 * 100 = 3,9 %.

 Группа:              «Пенсионеры»
 не представляет интереса.
 Группа:«Секретари | Ассистенты | Офис-менеджеры»
 Кол. группы:         1154 чел.
 Аналитика:   https:/vk.com/stats?act=reach&gid=5642831      нет доступа к группе.

 Группа:              «Клуб менеджеров»
 Кол. группы:         4431 чел.
 Мин. посещаемость:    125 чел.
 Период:              октябрь - декабрь
 % посещаемости:      1024/26 386 * 100 = 2,8%.
    С владельцами выбранных пабликов я не  связывался т.к. в уроке  эту тему не нашел. Буду
 связываться , когда узнаю как связываться. Пока  вопрос с ценой открытый.   
 Выводы:
 1. Высокий  % посещаемости у рассмотренных  групп   - студенты.
 2. Низкий % посещаемости – "мамы".
    Но я бы отдал  предпочтение группе "мамы", по  следующим соображениям:
  1. Огромная численность группы.

 2. Материнский   инстинкт делает женщину  сильной, выносливой, смиренной.


 Рекламные картинки и подпись к ней для размещения  ее в выбранных целевых группах.

Я уже учусь в
Академии Успешного Партнера
 и зарабатываю одновременно!  






 Гарантированно зарабатывать
 от 30 000 рублей на партнерских программах.


Задание 4:- в соответствии с видеоуроком, подберите 2-3 ресурса, на которых, вы хотели бы разместить баннер(ы)
- сделайте баннер сами или воспользуйтесь готовыми баннерами, которые Вы 
можете найти здесь http://partner.dreamworkpro.ru/informacia-partneram или в своем партнерском кабинете
- ознакомьтесь с сервисом Ротабан и баннерными сетями, следуя инструкциям видеоурока
- свяжитесь с владельцами выбранных ресурсов и попробуйте договориться о 
размещении баннеров
   Баннар DreaWork Pro  я  размесил   в левом сайтбаре этой страницы и  сделал свой  и разместил его в конце письма(задание 2) на этой странице.

Rotaban.ru – биржа баннерной рекламы. Зарегистрировался. 

Задание 5:
 Подготовьте короткую статью, небольшой анонс, постовой и выберите партнёрский продукт, который вы хотите прорекламировать и получите ссылку на этот продукт;
  В соответствии с материалами видеоурока, подберите сайты и блоги и попробуйте разместить на них каждый из подготовленных вами рекламных материалов: на одном ресурсе, вы размещаете, например, статью, на другом ресурсе - постовой, на третьем -  только ссылку, на четвертом - анонос. 
  Анонсы поместил Subscribe.ru и Grabr.ru


 Задание 6:
  Выберите хостинг и выберите доменное имя. Зарегистрируйте домен. Даже если у Вас пока нет планов иметь свой собственный сайт/блог, всё равно зайдите на сайт провайдера хостинга и изучите условия оплаты хостинга и домена. Практически все провайдеры дают возможность пользоваться доменом бесплатно в течении небольшого периода времени; 
  В соответствии с материалами видеоурока, установите систему управления контентом WordPress на своём домене. 
           У меня  на компьютере располагается  Локальный  сервер  на базе  Denwer3 где установлен  Wordpress.  Создал свой фото-сайт, но пока не  переношу его на платный хостинг, т. к не решены  некоторые вопросы. Там же я изучаю PHP,   Javascript.  Это очень удобно.
 Хостинг -  https://timeweb.ru/  и  Plugin    All  in One SEO Pack    Author: Michael Torbert  я  возьму на вооружение.
 Задание 7:
     С помощью материала урока попробуйте подобрать ВЧ, НЧ, СЧ ключевые слова для Вашего сайта, если сайт уже есть. Если сайта пока нет, то сделайте подбор ключевых слов по тематике предполагаемого сайта, т.е. по теме которой будет/может быть посвящён Ваш сайт.
     С помощью сервисов CY-PR.com и PR-CY.com  проанализировать семантические ядра чужих сайтов/сайтов конкурентов. Другими словами, посмотреть как поисковые машины "воспринимают"/"видят" эти сайты, такие их параметры как заголовок, описание, ключевые слова, видимость в поисковых системах.
    Для продвижения своего сайта необходимо      провести СЕО – оптимизацию. 
    Для этого выбираем  сервисы: 
  Яндекса и Google. С их  помощью находим ключевые слова, ВЧ, СЧ и НЧ  запросы.

         С помощью сервисов:
Анализируем сайт.

 Задание 8:

     1.  В соответствии с материалами видеоурока,  зарегистрируйте    бесплатный аккаунт на сервисе Smartresponder и  создайте собственную рассылку.
     2. Зарядите в рассылку минимум 3 письма и в последнем письме  прорекламируйте свою партнерскую ссылку на какой-либо продукт  центра DreamWork Professional, которую Вы можете взять в своём  личном партнерском кабинете. 
     3. Попробуйте протестировать рассылку, разослав эти письма  своим друзьям.
     4. Если у Вас есть свой сайт/блог, то разместите там блок  подписки и начинайте набирать подписную базу. 
  Выполнено. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий