вторник, 27 января 2015 г.

7.2.2 Статья Задание 5


Что это такое тренинг
«Менеджер интернет-проектов»?

     Говорят, что Менеджер интернет-проектов - это  очень востребованная профессия в интернете и  ты  можешь работать   дома  и  хорошо зарабатывать. Для  этого  нужны знания  и интернет. И  я решил попробовать.  Сейчас я на седьмом уроке этого  тренинга – это примерно четверть всего материала.  Хочу поделиться своими впечатлениями.

      Обучающая  команда  называется  DeamWork  Professinal  и учит нас  премудростям интернет-бизнеса.  Наша задача научиться вести интернет –проекты, продавать через интернет.
      Попробую образно описать работу этого  тренинга, по крайней мере,  с первого по седьмой  уроки: тебя отвозят на лодке на середину  небольшого озера. Объясняют, как плавать и толкают  в воду. Выплыл - хорошо. На последующих  занятиях  нужно  проплыть больше и  больше. В начале меня  это напрягало, но прошло некоторое время и я  понял, что хотя плавать я еще не умею, но поплыву  обязательно. Страх  отошёл, появилась уверенность  в своих силах. Это чувство я не мог реанимировать  много лет.  
       А сама учеба проходит так. На сайте  DeamWork  Professinal  заводим свой  аккаунт, в  котором находятся занятия по тренингу. Слушаешь  аудио, смотришь видео  по этому уроку. Затем  выполняешь домашнее задание, которое потом  проверяется. Иногда при выполнении домашнего  задания, вопросов к заданию больше, чем ответов. В этом случае помогает интернет. 
Конечно для  учебы  в этом тренинге надо иметь некоторую подготовку. С чистого листа можно, но будет  трудно.  Сейчас я изучаю как работать с  партнерскими программами. Кстати обучение по  партнерским программам для всех желающих бесплатное  и  этот  курс  можно пройти  в Академии Успешных Партнеров


       Учеба мне нравится.  Хочу написать о последующих уроках, об их результатах , но это будет позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий